1. Учет специфики санатория или гостиницы
Под спецификой подразумевается все, что отличает гостиницы или санатории от обычных организаций, например: номерные фонды, лечебные программы, периоды заездов, и многое другое.
2. Разнообразные формы бронирования
Для размещения на сайтах мы разработали легко устанавливаемые формы на любой сайт, при этом количество установленных форм не ограничивается и за это не взимается какая-либо оплата.
Примеры форм можно посмотреть тут:
- https://zt.nsb.su/article/forms/form1
- https://zt.nsb.su/article/forms/form2
- https://zt.nsb.su/article/forms/form4
И так далее.
3. Автоматическое формирование прайс-листов
У нас автоматически формируются прайс-листы с услугами гостиниц и санаториев:
- общие;
- с разделением на лечебные программы
- с разделением по каждому номеру
Мы привели прайсы к единому стандарту для удобства клиентов (пользователей), так как у всех организаций прайсы разные, но отражают единую суть:
- периодов;
- лечебных программ;
- номерного фонда;
- основных и дополнительных мест;
Изменения в прайс-листах производятся в единой «точке» (в рабочем кабинете zt.nsb.su) и будут автоматически изменяться на тысячах сайтах в одну секунду.
4. Защита от спама
К вам больше не будут поступать «левые» предложения о том, что вам необходимо купить что-либо ненужное или любые другие материалы рекламного характера. Полное сосредоточение только на качественных заявках.
5. Расширенная система оповещения
О новых заявках можно узнавать через Email или SMS, в зависимости от настроек, а также другими электронными способами. Это позволяет моментально реагировать на каждую заявку, тем самым расположив к себе клиента оперативностью реакции.
6. Простота в управлении
Мы сделали систему настолько простой, что в ней разбираются быстро и самостоятельно даже самые рядовые сотрудники учреждений без какого-либо компьютерного образования. За исключением конечно элементарных вещей, таких как логин и пароль для входа в свой личный, рабочий кабинет на сайте.
7. Аналитика
Практически каждую неделю мы вводим новые аналитические отчеты, например:
- об объеме заявок;
- о скорости обработки заявок;
- об эффективности работы той или иной формы бронирования на разных сайтах.
И многие другие отчеты.
8. Контроль
В системе имеются инструменты для контроля, кто как работает, насколько менеджер по продажам эффективно работает. Это позволяет понять, кто работает результативно, а кто бездействует, плюс явно видно, когда ваша заявка уходит к другим.
9. Варианты оплаты
Первые 3 месяца бесплатно!
Вариант №1. Абонентская плата. Сумма 15 000 рублей в месяц.
Этот вариант подойдет тем, у кого много заявок.
Вариант №2. Оплата с каждой заявки. Размер 3.5 % от суммы заявки.
Этот вариант подойдет для тех, у кого небольшое количество заявок.
10. Полезные ссылки
Более подробно о преимуществах можно прочитать по адресам:
Для санаториев: https://zt.nsb.su/article/help-service/plus-sanatoriums
Для гостиниц: https://zt.nsb.su/article/help-service/plus-hotels