Меню

Коммерческое предложение

Страница создана: , обновлена:
10 причин начать работать с «Заказ Туров» прямо сейчас.

1. Учет специфики санатория или гостиницы

Под спецификой подразумевается все, что отличает гостиницы или санатории от обычных организаций, например: номерные фонды, лечебные программы, периоды заездов, и многое другое.

2. Разнообразные формы бронирования

Для размещения на сайтах мы разработали легко устанавливаемые формы на любой сайт, при этом количество установленных форм не ограничивается и за это не взимается какая-либо оплата.

Примеры форм можно посмотреть тут:

И так далее.

3. Автоматическое формирование прайс-листов

У нас автоматически формируются прайс-листы с услугами гостиниц и санаториев:

  • общие;
  • с разделением на лечебные программы
  • с разделением по каждому номеру

Мы привели прайсы к единому стандарту для удобства клиентов (пользователей), так как у всех организаций прайсы разные, но отражают единую суть:

  • периодов;
  • лечебных программ;
  • номерного фонда;
  • основных и дополнительных мест;

Изменения в прайс-листах производятся в единой «точке» (в рабочем кабинете zt.nsb.su) и будут автоматически изменяться на тысячах сайтах в одну секунду.

4. Защита от спама

К вам больше не будут поступать «левые» предложения о том, что вам необходимо купить что-либо ненужное или любые другие материалы рекламного характера. Полное сосредоточение только на качественных заявках.

5. Расширенная система оповещения

О новых заявках можно узнавать через Email или SMS, в зависимости от настроек, а также другими электронными способами. Это позволяет моментально реагировать на каждую заявку, тем самым расположив к себе клиента оперативностью реакции.

6. Простота в управлении

Мы сделали систему настолько простой, что в ней разбираются быстро и самостоятельно даже самые рядовые сотрудники учреждений без какого-либо компьютерного образования. За исключением конечно элементарных вещей, таких как логин и пароль для входа в свой личный, рабочий кабинет на сайте.

7. Аналитика

Практически каждую неделю мы вводим новые аналитические отчеты, например:

  • об объеме заявок;
  • о скорости обработки заявок;
  • об эффективности работы той или иной формы бронирования на разных сайтах.

И многие другие отчеты.

8. Контроль

В системе имеются инструменты для контроля, кто как работает, насколько менеджер по продажам эффективно работает. Это позволяет понять, кто работает результативно, а кто бездействует, плюс явно видно, когда ваша заявка уходит к другим.

9. Варианты оплаты

Первые 3 месяца бесплатно!

Вариант №1. Абонентская плата. Сумма 15 000 рублей в месяц.

Этот вариант подойдет тем, у кого много заявок.

Вариант №2. Оплата с каждой заявки. Размер 3.5 % от суммы заявки.

Этот вариант подойдет для тех, у кого небольшое количество заявок.

10. Полезные ссылки

Более подробно о преимуществах можно прочитать по адресам:

Для санаториев: https://zt.nsb.su/article/help-service/plus-sanatoriums

Для гостиниц: https://zt.nsb.su/article/help-service/plus-hotels

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

коммерческое предложение

Страница: Коммерческое предложение

Дата публикации: 2013-11-13 11:36. Последние изменения: 2017-05-01 01:57