1. Общие данные
Форма изменения (редактирования) данных позволяет вводить необходимые значения и вызывать различные функции применяемые только к этой записи.
2. Поля ввода данных
2.1. Поле ввода «Человеческий URL» - указывается человеческий, удобочитаемый и легко запоминаемый URL. URL по которому на сайте будет легко найти указанный материал.
2.2. Поле ввода «Заголовок [title]» - указывается краткий, но емкий заголовок записи. Например, наименование товара, организации или шаблона.
2.3. Поле ввода «Ключевые слова [keywords]» - указываются ключевые слова для записи. Ключевые слова, это от двух до 5 слов, в основном существительных, которые четко характеризуют все параметры в записи. Не должно быть меньше 10 и более 50 символов.
2.4. Поле ввода «Краткое описание [description]» - указывается более подробно, но также краткое содержание о чем идет речь в записи, минимум 80, но не более 150 символов.
2.5. Поле ввода «Изображение» - указывается URL, где расположено изображение для записи. Разрешено использовать только форматы: jpg, png, gif.
2.6. Поле ввода «Описание термина» - указывается краткое описание термина (заболевания).
2.7. Поле ввода «Причины возникновения» - указываются причины, по которым возникает заболевание.
2.8. Поле ввода «Симптомы» - указываются симптомы, которые возникают при заболевании.
2.9. Поле ввода «Виды/формы заболевания» - указываются виды, формы заболевания.
2.10. Поле ввода «Стадии заболевания» - указываются стадии заболевания.
2.11. Поле ввода «Методы лечения заболевания» - указываются методы и способы лечения заболевания.
2.12. Поле ввода «Профилактика лечения» - указываются методы и способы профилактики заболевания.
3. Описание функций
3.1. Кнопка «Сохранить» - сохраняет все данные на форме ввода данных, закрывает форму и возвращается к списку записей.
Важно! В случае ручного обновления страницы в браузере без нажатия кнопки «Сохранить» все изменения, внесенные в форму редактирования данных, будут утеряны.
3.2. Кнопка «Отмена» - возвращает к списку записей, БЕЗ СОХРАНЕНИЯ измененных данных.
3.3. Кнопка «Вверх» - сохраняет все данные на форме ввода данных и автоматически переходит вверх (предыдущая) запись.
3.4. Кнопка «Вниз» - сохраняет все данные на форме ввода данных и автоматически переходит на следующую запись.
3.5. Кнопка «История действий» - переходит на сформированный отчет по действиям, которые проводились с этой записью.
3.6. Кнопка «Справка» - осуществляет переход на страницу со справочной информацией о функционале данного модуля.
4. Опции
4.1. v - запись отключена - ЕСЛИ поставлена отметка (галочка), ТО запись отключена и где-либо на проекте не участвует в процессах (не будет видна), за исключением данного модуля.
5. Информация
5.1. № записи - показывает уникальный номер записи.
6. Дополнительная информация
- Вернуться к перечню разделов справки по модулю.
- Следующий раздел: Справочник - Заболевания - Управление - Алгоритм работы.
- Если остались вопросы по данному материалу, то пишите в SD Company » контакты.