1. Общие данные
Форма изменения (редактирования) данных позволяет вводить необходимые значения и вызывать различные функции применяемые только к этой записи.
2. Поля ввода данных
2.1. Поле ввода «Город» - указывается, к какому географическому городу привязаны данные.
2.2. Поле ввода «Объект» - указывается объект отдыха, к которому принадлежат данные (путевки).
2.3. Поле ввода «Категория номера» - указывается категория номера, к которому относятся данные.
2.4. «v - весь номер» - ЕСЛИ поставлена отметка (галочка), ТО запись будет считаться как за весь номер (одноместное размещение).
2.5. Поле ввода «Дата заезда» - указывается дата, когда осуществляется заезд согласно документа.
2.6. Поле ввода «Дата выезда» - указывается дата, когда осуществляется выезд согласно документа.
2.2. Суммы
2.2.1. Поле ввода «Сумма › полная» - указывается полная стоимость, без учета скидок, комиссий и вознаграждений.
2.2.2. Поле ввода «Сумма › оплаты» - указывается сумма, которая реально поступила по данной записи (заказа).
2.2.3. Поле ввода «Сумма › вознаграждения» - указывается сумма реального вознаграждения.
2.2.4. Поле ввода «Сумма › задолженности» - указывается сумма задолженности объекта отдыха перед системой по записи (путевке).
2.3. Контакты
2.3.1. Поле ввода «Заказчик» - указывается Ф.И.О контактного лица, который сообщал данные для формирование документа (путевки). Рекомендуется писать подробно.
2.3.2. Поле ввода «Контактные телефоны» - указываются контактные телефоны, по которым можно оперативно связаться с заказчиком.
2.3.3. Поле ввода «Комментарии» - показывает, к каком географическому городу привязаны данные.
2.3.4. Поле ввода «Комментарии бухгалтерии:» - показываются комментарии от бухгалтерии.
3. Описание функций
3.1. Кнопка «Сохранить» - сохраняет все данные на форме ввода данных, закрывает форму и возвращается к списку записей.
Важно! В случае ручного обновления страницы в браузере без нажатия кнопки «Сохранить» все изменения, внесенные в форму редактирования данных, будут утеряны.
3.2. Кнопка «Применить» - сохраняет все данные на форме ввода данных, НО не закрывает страницу (форму).
3.3. Кнопка «Отмена» - возвращает к списку записей, БЕЗ СОХРАНЕНИЯ измененных данных.
3.4. Кнопка «Отправить в «Исполнение»» - отправляет записи в раздел «Исполнение».
3.5. Кнопка «История действий» - переходит на сформированный отчет по действиям, которые проводились с этой записью.
3.6. Справочник «Пользователь» - указывает конкретного пользователя, к которому будет привязана следующая операция.
3.7. Кнопка «Сменить пользователя» - запускает процедуру смены пользователя у записи.
3.8. Кнопка «Справка» - осуществляет переход на страницу со справочной информацией о функционале данного модуля.
4. Опции
4.1. Опций нет.
5. Отчеты
5.1. Бланк заявки - формирует готовую заявку для бронирования номера в объекте отдыха.
5.1. Бланк корректировки - формирует готовую заявку для корректировки данных о бронируемом номере в объекте отдыха.
5.1. Бланк аннуляции - печатает бланк аннуляции в объект.
5.1. Договор - печатает договора.
5.1. Обменка - печатает обменные путевки.
5.1. Встречалка - печатает встречалки.
5.1. Лист заезжающего - печатает лист заезжающего.
6. Информация
6.1. № записи - показывает уникальный номер записи.
6.2. Создание - показывает, когда была создана запись. Дата показывается в стандарте ISO 8601 (ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС). Почему ISO 8601.
6.3. Изменение - показывает, когда последний раз была сохранена, изменена, обновлена информация. Дата показывается в стандарте ISO 8601 (ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС). Почему ISO 8601.
6.4. Пользователь - показывает логин (или ID, или фамилия) пользователя, которому принадлежит данная запись.
6.5. Компания - показывает компанию, к которой принадлежит данная запись.
6.6. Вознаграждение › % - показывает процент вознаграждение, которой идет по данной записи.
6.7. Вознаграждение › сумма - показывается сумма вознаграждения, которое идет по данной записи.
6.8. Сумма › дохода - показывается сумма дохода по указанной записи.
6.9. Сумма › со скидкой - показывается сумма с учетом скидки.
6.10. Сумма › доплаты - показывается сумма, которую требуется доплатить.
6.11. Сумма › по факту - показывается сумма, которая поступила в бухгалтерию по факту.
6.12. Сумма › возврата - показывается сумма, которая по каким-либо причинам была возвращена заказчику.
6.13. Статус › индекс - показывает текущий статус записи индексом (числом). Служит для мониторинга администратором системы.
6.14. Статус › текст - показывает текущий статус записи текстом. Служит для мониторинга администратором системы.
7. Дополнительная информация
- Вернуться к перечню разделов справки по модулю.
- Следующий раздел: Гостиницы (отели) - Контроль продаж - Алгоритм работы.
- Если остались вопросы по данному материалу, то пишите в SD Company » контакты.