Описание закладок
1. Новые - в этой закладке показывается список записей, которые находятся в очереди на исполнение. Подробнее.
2. В работе - в этой закладке показывается список записей, которые находятся в исполнении у пользователей. Подробнее.
3. Ожидание - в этой закладке показывается список записей, которые находятся на проверке (у проверяющих). Подробнее.
4. Архив - в этой закладке показывается список записей, которые уже прошли полный цикл обработки и более не нуждаются в каких-либо действиях. Подробнее.
5. Поиск - в этой закладке показывается список операций, когда и за что были начислены штрафы (штрафные баллы). Подробнее.
8. Дополнительная информация
- Вернуться к полному описанию модуля.
- Следующий раздел: Санатории - ЗАЯВКИ - Закладка - Новые.
- Если остались вопросы по данному материалу, то пишите в SD Company » контакты.
Старая информация
Вид модуля «заявки»
Описание модуля «Санаторные заявки»
(screen 001):
- Новые заявки -поступление новых заявок на путевку в банк заявок.
- Взять заявку -при нажатии на кнопку заявка перемещается в папку Работа.
- Новая заявка (с телефона) -при нажатии кнопки открывается редактор для создания новой заявки.
- Время до обновления страницы -период времени через которое обновляется страница.
Описание модуля «Санаторные заявки»
Колонки таблицы (screen 002):
- № записи -показывается уникальный порядковый номер записи.
- Дата регистрации - дата, когда зарегистрировали заявку.
- Дата реакции -число когда, когда менеджеры отреагировали на заявку и добавили ее в папку Работа.
- В работе -количество дней, сколько находится заявка в системе.
- Фамилия Имя Отчество -данные о клиенте.
- Телефоны - контактные номера телефонов по которым можно обратиться в случае непонимания.
- Редактирование - при нажатии этой кнопки (иконки), происходит переход на форму редактирования записи.
- Checkbox - служит для манипуляции сразу с несколькими записями (удаление, отключение, копирование (перенос) нескольких записей).
Кнопки управления (Screen 003):
- Новая заявка - при нажатии создается новая запись и происходит переход в форму редактирования параметров.
- «Отправить в СПАМ» - кнопка служит для того чтобы дублированные заявки, и заявки с некорректными данными переместились в папку СПАМ.
- Справка – при нажатии на эту кнопку открывается страница со сведениями о модуле, полученное в поиске, в ответ на запрос.
Информация
- Всего в работе – количество заявок которые редактируются.
Вид формы редактирования модуля «Санаторные заявки»
Описание модуля «Санаторные заявки»
Колонки таблицы (screen 004):
- № записи -показывается уникальный порядковый номер записи.
- Дата заявки - дата, когда зарегистрировали заявку.
- Фамилия Имя Отчество -данные о клиенте.
- Контакты - контактные номера телефонов по которым можно обратиться в случае непонимания.
- Статус -комментарий оформленный менеджером
- Редактирование - при нажатии этой кнопки (иконки), происходит переход на форму редактирования записи.
- Checkbox - служит для манипуляции сразу с несколькими записями (удаление, отключение, копирование (перенос) нескольких записей).
Информация
- Всего в работе – количество заявок которые редактируются.
Описание модуля «Санаторные заявки»
Колонки таблицы (screen 006):
- № записи -показывается уникальный порядковый номер записи.
- Дата заявки - дата, когда зарегистрировали заявку.
- Фамилия Имя Отчество -данные о клиенте.
- Телефоны - контактные номера телефонов по которым можно обратиться в случае непонимания.
- Checkbox - служит для манипуляции сразу с несколькими записями (удаление, отключение, копирование (перенос) нескольких записей).
Кнопки управления (Screen 007):
- «Отправить в работу» - кнопка служит для того чтобы продолжить работу с заявкой в папке Работа.
- Справка – при нажатии на эту кнопку открывается страница со сведениями о модуле, полученное в поиске, в ответ на запрос.
Информация
- Количество записей – количество заявок в папке СПАМ.
- Количество страниц – количество страниц в папке СПАМ.
Описание модуля «Санаторные заявки»
Колонки таблицы (screen 008):
- № записи -показывается уникальный порядковый номер записи.
- Дата заявки - дата, когда зарегистрировали заявку.
- Фамилия Имя Отчество -данные о клиенте.
- Статус -комментарий оформленный менеджером
- Просмотр -открывается окно с выполненной заявкой.
Кнопки управления (Screen 009):
- Фильтр (применить) - при нажатии показываются только те записи, которые соответствуют введенным параметрам в специализированных полях поискового фильтра.
- Справка – при нажатии на эту кнопку открывается страница со сведениями о модуле, полученное в поиске, в ответ на запрос.
Информация
- Количество записей – количество заявок в папке СПАМ.
- Количество страниц – количество страниц в папке СПАМ.
Описание формы редактирования модуля «Санаторные заявки»
Описание полей (screen 010):
Контакты:
- Фамилия - записывается фамилия клиента или ответственного лица кто подал заявку (параметр не обязательный). Фамилия может переноситься в Путевку для корректного оформления трудных фамилия.
- Имя - записывается имя клиент. Служит для удобства общения с клиентом, чтобы обращаться по имени. Также переносится в путевку - обязательный параметр.
- Отчество – записывается отчество клиента, для более корректного обращения к клиенту, с уважением. Не обязательный параметр. Переносится в путевку.
- Email – на указанный почтовый адрес могут высылаться электронные оповещения. Обязательный параметр. Имеет специфическое свойство.
- Телефон контактный [+7ххх…] – записывается номер телефона клиента, для связи с ним, уточнения более подробной информации. Обязательный параметр. Специфическое свойство – отправка SMS сообщений.
- Удобное время звонка – время в которое клиент может ответить на телефонный звонок. Не обязательный параметр.
- Город проживания – город в котором проживает клиент. Обязательный параметр. Переносится в путевку.
- Количество взрослых – количество людей, достигших совершеннолетия, для бронирования номера. Обязательный параметр. Переносится в путевку.
- Количество детей – количество детей, не достигших совершеннолетия, предоставляется детское место. Обязательный параметр. Переносится в путевку.
Заезд:
- Город – куда клиент бронирует путевку. Обязательно для заполнения. Обязательный критерий.
- Санаторий – место отдыха где отдыхает клиент. Обязательно для заполнения. Обязательный критерий.
- Категория номера – номер в котором проживает клиент, Стандарт, Люкс и так далее. Обязательно для заполнения. Обязательный критерий.
- Санаторная программа – курс по которому клиент проходит лечение. Обязательно для заполнения. Обязательный критерий.
- Дата заезда – число, когда клиент въезжает в санаторий. Обязательно для заполнения. Обязательный критерий.
- Дата выезда – число, когда клиент покидает санаторий. Обязательно для заполнения. Обязательный критерий.
Дополнительные данные:
- Пожелания пользователя – высказанное желание, мнение о желательности осуществления номера. Обязательный критерий. Не обязательно для заполнения.
- Комментарий менеджера – объяснение к заполненной информации. Не обязательный критерий. Обязательно для заполнения.
Описание кнопок (screen 011):
- Сохранить – сохраняет заявку, закрывает форму и возвращается к списку заявок.
- Отмена/выход – не сохраняет все параметры заявки и возвращается к списку новостей.
- Пробить контакт -
- «Отправить в СПАМ» - кнопка служит для того чтобы дублированные заявки, и заявки с некорректными данными переместились в папку СПАМ.
- Кнопка «Отправить в отложенные» - кнопка служит для дальнейшей работы с заявками.
- Кнопка «Отправить в архив» - все оплаченные, не выполненные (по любой из причин) заявки, помещаются в папку Архив, и в дальнейшем с ними работы нет.
- «Оформить путевку» - {???}.
- Справка – при нажатии на эту кнопку открывается страница со сведениями о модуле, полученное в поиске, в ответ на запрос.
Информация
- № записи -показывается уникальный порядковый номер записи.
- Создано - дата создания заявки
- Изменено - число когда происходило редактирование заявки.
- Пользователь - менеджер заполняющий заявку.
- Источник - место от куда принята заявка, с сайта либо телефона.