1. Общие данные
Форма изменения (редактирования) данных позволяет вводить необходимые значения и вызывать различные функции применяемые только к этой записи.
2. Поля ввода данных
2.1. Поле ввода «Логин» - указывается логин пользователя (сотрудника).
2.2. Поле ввода «Email» - указывается Email пользователя (сотрудника).
2.3. Поле ввода «Skype» - указывается Skype пользователя (сотрудника).
2.4. Поле ввода «Фамилия» - указывается Фамилия пользователя (сотрудника).
2.5. Поле ввода «Имя» - указывается Имя пользователя (сотрудника).
2.6. Поле ввода «Отчество» - указывается Отчество пользователя (сотрудника).
2.7. Поле ввода «Процент вознаграждения» - указывается % вознаграждения от прибыли компании, которое будет пользователь.
2.2. Системное
2.2.1. Поле ввода «Пометки пользователя» - указываются пометки пользователя (в основном вносятся самими пользователями и администратор сюда не вмешивается.
2.2.2. Поле ввода «Пометки администратора» - указываются заметки администратора для пользователя. Пользователь их видит, но изменить не может.
2.2.3. Поле ввода «Скрытые пометки администратора (пользователю не видно)» - указываются заметки администратора, которые видит только он. Пользователь не видит эту информацию.
2.2.4. Поле ввода «Компания» - указывается компания к которой относится.
3. Описание функций
3.1. Кнопка «Сохранить» - сохраняет все данные на форме ввода данных, закрывает форму и возвращается к списку записей.
Важно! В случае ручного обновления страницы в браузере без нажатия кнопки «Сохранить» все изменения, внесенные в форму редактирования данных, будут утеряны.
3.2. Кнопка «Отмена» - возвращает к списку записей, БЕЗ СОХРАНЕНИЯ измененных данных.
3.3. Кнопка «Изменить пароль» - вызывает форму изменения пароля у пользователя.
3.4. Кнопка «Доступы к модулям» - вызывает страницу, на которой определяются доступы пользователя к тем или иным модулям системы.
3.5. Кнопка «История действий» - переходит на сформированный отчет по действиям, которые проводились с этой записью.
3.6. Кнопка «Справка» - осуществляет переход на страницу со справочной информацией о функционале данного модуля.
4. Опции
4.1. v - запись отключена - ЕСЛИ поставлена отметка (галочка), ТО запись отключена и где-либо на проекте не участвует в процессах (не будет видна), за исключением данного модуля.
4.2. v - резидент проекта - ЕСЛИ поставлена отметка (галочка), ТО система будет проставлять значок/статус, который обозначает, что данный пользователь официальный представитель (резидент) проекта (системы).
5. Информация
5.1. № записи - показывает уникальный номер записи.
5.2. Создание - показывает, когда была создана запись. Дата показывается в стандарте ISO 8601 (ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС). Почему ISO 8601.
5.3. Изменение - показывает, когда последний раз была сохранена, изменена, обновлена информация. Дата показывается в стандарте ISO 8601 (ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС). Почему ISO 8601.
5.4. Пользователь - показывает логин (или ID, или фамилия) пользователя, которому принадлежит данная запись.
5.5. Компания - к какой управляющей компании принадлежит пользователь.
6. Дополнительная информация
- Вернуться к перечню разделов справки по модулю.
- Следующий раздел: Пользователи (кадры) - Алгоритм работы.
- Если остались вопросы по данному материалу, то пишите в SD Company » контакты.