Цель проекта «Заказ Туров»
Цель проекта «Заказ Туров» - в корне изменить ситуацию в сфере отдыха (туризма) в России при помощи упорядочивания информации и бизнес процессов между всеми участниками туристического рынка по единым стандартам. Например, такие как:
- заключение всего одного договора с проектом «Заказ Туров» и мгновенное взаимодействие со всеми объектами отдыха (санатории, гостиницы, отели, пансионаты и так далее), находящимися в обороте системы.
- единые цены для клиентов, вне зависимости от того, через какое туристическое агентство (оператора, посредника) оформляется путевка на отдых.
- из единого (личного) кабинета для объектов отдыха (санатории, гостиницы, отели, пансионаты и так далее) автоматическое распространение всей необходимой информации (цены, скидки, наличие мест и многое другое) по всем агентствам, сайтам, заинтересованным лицам при помощи одного нажатия кнопки.
И многое, многое другое.
Проект развивается с 2012 года и стремится максимально ускорить и усовершенствовать себя, чтобы люди (отдыхающие) более не испытывали проблем в организации своего отдыха.
Для легкости понимания аналогичный проект: Портал государственных Услуг (ГосУслуги) (gosuslugi.ru), где все услуги, которые можно автоматизировать, связанные с социальной сферой, собраны в одном месте.
Какую проблему решает «Заказ Туров»
Проект «Заказ Туров» решает не одну, а сразу несколько проблем в туристическом направлении. В основном, это разработка единых правил взаимодействия между всеми участниками туристического рынка, от отдыхающих до объектов отдыха (санатории, гостиницы, отели, пансионаты и другие).
У каждого участника туристического бизнеса есть свои проблемы, и проект «Заказ Туров» помогает решать именно его вопросы.
- Подробно о том, какие проблемы решает проект «Заказ Туров» для отдыхающих (туристов).
- Подробно о том, какие проблемы решает проект «Заказ Туров» для туристических агентств (операторов).
- Подробно о том, какие проблемы решает проект «Заказ Туров» для объектов отдыха.
Какими средствами решаются проблемы
Подавляющая часть проблем решается путем автоматизации процессов или сведения их к одному нажатию кнопки. Вся автоматизация выполняется при помощи уникального, постоянно совершенствуемого программного обеспечения и упорядочивания информации на одном сайте, где у каждого участника есть личное информационное пространство и общие данные для анализа.
С 2012 года функционирует и совершенствуется основное ядро, которое организует работу и координирует действия на протяжении всего пути отдыхающего (туриста) от дома до объекта отдыха и обратно.
При необходимости предоставляется ДЕМОнстрационный доступ для просмотра действующего функционала.
Какие перспективы проекта «Заказ Туров» на туристическом рынке
Проект «Заказ Туров» полностью ориентирован на туристический рынок и услуги, которые тем или иным образом соприкасаются с этой деятельностью (транспортная доставка отдыхающих, страховка и так далее).
Туристический рынок был, есть и будет всегда. Вся туристическая индустрия развивается в сторону упорядочивания и автоматизации информации. Также в приоритете скорость и простота обработки информации (оформления всех необходимых документов).
Наша сплоченная команда (более 20 человек) прекрасно понимает предстоящий объем и уровень сложности работы, который предстоит еще выполнить, а также имеет полное представление о планке, которую поставил перед собой проект.
На сегодняшний день, уровень автоматизации в туристической отрасли находится в зачаточном состоянии, многие объекты отдыха до сих пор ведут учет при помощи обычного MS Office Excel, где ни о каком предоставлении наличия свободных мест в режиме онлайн не может быть и речи, а мгновенной координации цен для всех агентств вообще нет в обозримом будущем.
У проекта есть цель: в корне изменить эту ситуацию на рынке отдыха (туризма), поэтому мы смело и с уверенностью смотрим на охват всего рынка отдыха России и дальнейшее продвижение на зарубежный рынок отдыха.
Всем желающим предоставляется ДЕМО доступ к действующему функционалу проекта «Заказ Туров». Справки и консультации могут быть предоставлены в режиме онлайн.
Какие у нас конкуренты
На текущий момент у проекта есть небольшие конкуренты в области автоматизации бизнес процессов в туристической области. Информация ежедневно мониторится и собрано (и собирается) много сведений о внутренних и внешних процессах, проблемах в работе, взаимодействиях с участниками рынках, а также манипуляциях и хитростях, которые применяют конкуренты на каждом этапе.
Все это учитывается, и прилагаются все усилия во избежание проблем при проработке всех бизнес процессов в общем и в целом.
В итоге, смело можно констатировать, что на сегодняшний день «реальных» конкурентов проекту «Заказ Туров» практически нет и не будет в ближайшие несколько лет. Есть некоторые аналоги, но с очень узким и слабым функционалом.
Почему конкурентов в ближайшее время не будет видно? Потому что, чтобы разработать такую систему, нужно совершить большое количество проб и ошибок, которые на первый, даже очень пристальный взгляд, были не видны. А следовательно, это время, деньги, кадры и прочие побочные расходы.
Возможно, на первый взгляд проект «Заказ Туров» могут сравнивать с такими гигантами, как booking.com или expedia.com, но смело можно утверждать, что это неверные представления, так как наша цель помочь соединить отдыхающего и объект отдыха с максимально равными права, без каких-либо наценок или скрытых комиссий.
Наше основное преимущество в том, что продукт полностью бесплатный для всех участников рынка отдыха.
О монетизации проекта рассказывается в разделе инвестирования.
Команда «Заказа Туров»
Команда «Заказ Туров» уже работает и развивается с 2012 года, а разработка идеи, первичное ее планирование и реализация началась еще с 2010 года. За это время были преодолены различные трудности и исправлено множество ошибок, как программного характера, так и организационного. Но все это не остановило проект в развитии, и он продолжает развиваться и расширяться дальше.
У каждого сотрудника проекта есть четкое разделение функций: программисты, менеджеры по продажам, водители и многое другое. Каждый работает четко и справляется со своими обязанностями. Практически для каждого случая предусмотрены запасные (дублирующие) связи, если один из сотрудников, по каким-либо причинам, будет не доступен. Это гарантирует то, что проект не будет останавливать свое развитие ни при каких обстоятельствах. Взаимозаменяемость - ключевой фактор при разработке каждого бизнес процесса.
Планы на ближайшее время
Развиваться, развиваться и еще раз развиваться.
На текущий момент вопрос не стоит по-другому. Единственный параметр, который регулируется - это скорость развития. К сожалению, он во многом зависит от суммы текущих доходов или же возможных дополнительных инвестиций (смотрите более детально раздел инвестиции).
Нам очень интересно развивать свой проект «Заказ Туров» на качественно высоком уровне, который, благодаря изначально заложенной модели, постоянно модернизируется в режиме онлайн.